Назад к списку

Подробная аналитика результатов поиска в Контур.Фокусе 

30 мая 2016 Для всех регионов 

Фокус научился проводить аналитику произвольного списка организаций. Ранее данная функциональность применялось для списка связанных организаций, а также для самостоятельно формируемых списков.


Представим себе, что мы выполняем проверку контрагента. Это означает, что нас интересует любая релевантная информация о нем. Самый простой способ получить дополнительную информацию – проанализировать список связей, который предоставляется в Фокусе. Однако возможности такого способа ограничены. Фокус намеренно устанавливает достаточно жесткие критерии отбора в список связей. Туда попадают только те компании, где с большой вероятностью упомянуты те же самые лица, а не однофамильцы. Туда лишь в редких случаях попадают компании, зарегистрированные по тому же адресу.

Чтобы включить в рассмотрение всё то, что Фокус отсеял, необходимо пользоваться обычным поиском. Искать по ФИО, где будут попадаться однофамильцы, искать по адресу, наполнять свой собственный список связанных организаций. При этом в обычных результатах поиска можно увидеть только базовую информацию, и не всегда понятно, в какие компании стоит погружаться глубже.

Эту задачу можно решить, если предоставить возможность анализировать произвольные результаты поиска так, как это делается в связях и произвольных списках. И вот что получилось:​

То есть мы видим полный анализ по компаниям на конкретном адресе: какие у них статусы, есть ли среди них проблемные организации, каков расклад по отраслям, какие компании на данном адресе имеют максимальную выручку и т.п. С помощью фильтра "В актуальных реквизитах" можно исключить те компании, у которых текущий юридический адрес уже другой.​


Данный режим отображения применяется всегда, когда мы переходим по любой ссылке с лупой: по адресу, ФИО, телефону. При необходимости можно вернуться к прежней "краткой форме". 

Обратите внимание, что аналитика результатов поиска не отображается, если найдено более 1000 организаций (ИП). Это сделано в целях оптимизации.